Обзор на ресницы House of Lashes + что? как? зачем?

06:33:00




Начну наверное пост с самого обзора на мой лухари бандл, а потом уже продолжу его ответами на самые часто задаваемые вопросы :3

Значится заказывала я его с оф.сайта https://houseoflashes.com/kits/premium-gift-set.html
Сам набор стоит 70 $, доставку я выбрала с треком, она стоит 20$, пришла ко мне в Новосибирск за 9 дней на почту.

Все пришло красивое, аккуратное. В набор входила подарочная коробочка, кейс для хранения ресниц на 3 пары, две миниатюры клея и 5 пар ресниц.


Очень порадовала эта надпись, я чуть не всплакнула :D


Вот так я обжила коробочку, положила туда свои реснички худа бьюти, кейс и две пары ресниц хаус оф лашес.


В кейсе два отсека, для ресниц и нижний для хранения аксессуаров для них, в кейс положила самые часто используемые ресницы.

Миньками клея я не пользовалась, потому что слышала, что они довольно паршивого качества.



Вот в таких коробочках находятся сами реснички.

Сразу скажу, что фоткала вид на глазах я не со всеми ресницами, ибо эти модели жутко не понравились.



Iconic - реснички с удлинением к внешнему уголку, за счет этой формы делает глаз более кошачьим и вытянутым. Реснички сложены так, что образуют между собой треугольники, выглядит нууууу так се.



Boudoir - с затемнением в центре, создают кукольный эффект и делает глаз более круглым.
Не лучшая форма для меня, т.к свои глаза круглые.

 Pixie luxe - самая любимая форма, т.к реснички сами по себе тонкие и легкие, создают пушистый эффект и не изменяют форму глаз, а просто подчеркивают ее.

 Noir Fairy - одна из самых неудачных форм, реснички выглядят очень грубо и искусственно, делают взгляд злым и уставшим. Наклеила один раз для фотографии и все.

Knockout - тоже одна из самых неудачных моделей, выглядит крайне странно и тяжело ощущаются на глазах, плюс на глаза выглядят по-разному, за счет этого создают эффект косых глаз О_о

Толщина ленты зависит от модели, самая тонкая у пикси, самая толстая у кнокаут.
В целом ресницы сделаны хорошо, ресницы не летят в разные стороны и за все время использования я сняла одну нитку с одной ленты(когда снимаете нитку с ленты, это означает что ресницы начинают портиться и либо нужно с ними обходиться более бережно, либо покупать новые, а лучше всего заранее покупать себе запасные ресницы)

Довольно ли я набором? Нет вообще.
Стоит ли он своих денег? Тоже нет, т.к платить70 баксов за 1-2 нормальные пар ресниц это слишком.

Теперь отвечу на самые волнующие вопросы.

Зачем они вообще?
Затем, что они мне нравятся, они делают макияж более аккуратным, законченным, эффектным, ну и самое главное, они выглядят явно лучше, чем мои 3 палки.
Если вы не понимаете, зачем они вам нужны, значит они вам не нужны и просто забейте.

Как их клеить?
На этот вопрос лучше всего ответит вам многомиллионные видео на ют, я серьезно :)
Лично я просто посмотрела 1-2 видео и начала тренироваться,  просто не бойтесь и возьмите уже наконец КЛЕЙ  И РЕСНИЦЫ В РУКИ!!!11

Какие реснички посоветуешь новичку?
Арделл, они легкие и недорогие.

Какие реснички считаются дорогими и бюджетными?
Бюджетные ресницы как правило имеют тонкую ленту, или наоборот очень толстую и грубую, реснички чаще всего синтетические или из непонятнокакоговообщеволоса, бывает еще, когда бюджетные ресницы делают из шелка, например романова. Срок годности у них довольно маленький и выглядят они все равно искусственно. Но тут такое дело, что на данный момент существует множество хороших ресничек за 2-4 доллара, и выглядят и носятся они не хуже, чем дорогие, поэтому все нужно пробовать и искать-искать, искать проще все на али, конечно же.
П.с бюджетные ресницы для меня это до 500 рублей.

Дорогие ресницы сделаны либо из норки, соболя, бывает из шелка, но за шелковые ресницы платить по 25 долларов это вообще грабеж. Лента как правило средняя, аккуратная, не грубая.
Ощущаются такие ресницы на глазах очень комфортно и срок годности у них сильно продлевается, мои ресницы живут где то 3 месяца. Сборка очень пушистая.

Какой клей выбрать?
Тут тоже нужно пробовать, для пробы рекомендую брать дуо и арделл лаш грип.
Лично я пользуюсь дуо.


А свои ресницы не портятся?
Ну если вы не будите клеить ресницы прям на свои, то ничего не испортится.

А тебе не лень их клеить?
Нет, не лень *бьет вам по лицу*
Я трачу на приклеивание ресниц 2 минуты, а на прокрашивание своих 3 палок я трачу от 7 до 10 минут.

Какие реснички твои любимые?
Я все еще в активном поиске, но из всех опробованных разочаровали только хол

Какой срок годности у ресниц?
Чем толще лента, тем дольше она будет служить вам, но все зависит лишь от вас, если вы будите аккуратно снимать клей с ленты, то реснички прослужат вам гораздо дольше. Но для меня оптимальный срок ношения ресниц 2-3 месяца.

Как легко снять клей с ленты?
Намочить легче всего, но от воды лента быстрее портится, так что стоит просто аккуратно снимать клей с ленты с помощью пальцев.
Есть еще всякие жижы для снятия клея, но я их не пробовала.

Как понять, что ресницы начинают портиться?
Либо с них начинают лететь реснички, либо вы начинаете снимать нитки с ленты, но ресница может просто развалиться, если вы реально ей очень много пользовались.

Как снять ресницы с глаз?
Просто потяните за внешний уголок, если вы используете хороший клей, то ресничка без проблем снимется.

Ну вроде все, если я не ответила на все интересующие вопросы, то задавайте еще!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. В определённый момент пришла к тому, чтобы отращивать свои, а накладные только днём. На самом деле, всего за месяц отрастила с Чериш Лаш активатором, так зачем же много мучений. Но и накладные большие театральные по-прежнему обожаю, использую время от времени))

    ОтветитьУдалить

Translate