Осенняя лимитка Dior Eyeshadow Palette 777 Exalt

00:46:00




Упаковка классическая для теней диор, в комплекте есть два спонжика и зеркало.



Всего в палетке 5 оттенков теней, все они матовые. Молочный, песочный, шоколадный-коричневый, персиковый и РУБИНОВЫЙ. Именно этим меня и завлекла эта палетка, хотя у меня достаточно много красных оттенков, но лишняя нюдовая палетка с красным акцентом мне никогда не помешает :D
Тем более, качество у нее прекрасное, матовые цвета очень мягкие, шелковистые, потрясающе тушуются, хорошо пигментированные.  Темный оттенок не оспыпается, красный не плешивет, а светлые не выглядят как мел.




Тем не менее, больше всего этот красный оттенок я люблю использовать в качестве акцента, смоки с нанесением на все подвижное веко меня не впечатлил, ничего такого, а вот если нанести на линию роста ресниц, нижнее веко или в складку, то тут совсем другое дело, красный, в сочетании с такими приятными пастельными оттенками начинает играть совсем по другому и придает изюминку макияжу.

Я не скажу, что эта палетка нужна всем, но если вы любите подобного рода макияжа, то советую ее поискать, ибо качества теней на высоте.

Стойкость хорошая, на базе держится до конца дня, без базы не ношу.









Оценка: 5

You Might Also Like

2 коммент.

Translate