Сухие шампуни Batiste

07:56:00

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о сухих шампунях, без которых я теперь не могу обойтись.

Упаковка самая стандартная по форме и довольно привлекательная в оформлении, все версии сильно отличаются в дизайне.
Распылитель работает исправно, никаких соплей и плевков.


Сухие шампуни Батист чаще всего отличаются между собой дизайном и запахом, но есть и небольшая разница, например, есть версия для блондинок и брюнеток, а вот ххл уже является стайлинговым средством, как заявляет сам производитель.

Лично у меня версия для брюнеток, с запахом розы и ххл для крутого объема.


Версия брюнеток дает тот же эффект, что и классическая версия, но не сильно высветляет волосы.

Тот же эффект, только пахнет розой.


Дает нереальный объем  и немного делает волосы жесткими на ощупь, использую его для собранных причесок, или когда нужно поднять челку.

Применение: нанести шампунь на голову, немного подождать и хорошенько вычесать - это для обычных версий шампуня.
Для версии ххл производитель рекомендует не вычесывать его, а втирать в голову.

Сразу скажу, что я не использую сухой шампунь в целях замаскировать грязные волосы, в таких случаях я просто мою голову.

Дело в том, что мои волосы грязнятся медленно, но на второй день волосы теряют объем, а шампунь очень помогает поднять корни и сделать волосы более объемными на вид. Классические версии сохраняют волосы мягкими и струящимися.

Запахи у всех приятные, но может у ххл немного химозный.

Белый налет мне шампуни не оставляют, т.к я стараюсь наносить совсем немного и потом хорошенько вычесать.

Зуд и раздражение шампуни не вызвали.


Не знаю, заметна ли разница, но по- моему корни приподнялись и в целом кажется, что волос на голове больше :D


Оценка: цветному и с запахом розы - 5, ххл ставлю 4 за то, что делает волосы жестче на ощупь.

You Might Also Like

1 коммент.

Translate