Dior Eyeshadow Palette #797 Feel

21:42:00


Упаковка - черный пластик квадратной формы, внутри есть зеркало и спонжики.
В целом сделана качественно. Закрывается до щелчка.



Всего в палетке 5 цветов: 3 полу-матовых с каплей сатина, 1 яркий сатиновый, немного уходящий в металлик и 1 полностью матовый.



Палетка выдержана в теплой гамме, c ней получаются невероятно красивые бронзовые смоки.
В ней есть все, что нужно, цвет для складки, затемнения, высветления и цвет акцент.

Тени диор стали на порядок лучше, чем раньше, теперь по мягкости и степени пигментированности я могу сравнить их с тф и шарлоттой, по ним не нужно три часа возюкать кисточкой, чтобы получить яркий цвет, теперь достаточно пару прикосновений и вы получаете яркий и насыщенный цвет. Также, для многих проблемный матовый оттенок, здесь получился на ура, он идеально наносится и растушевывается, c ним полностью отсутствует эффект мела.

Растушевываются и смешиваются между собой все оттенки отлично, на веках сидят до победного, у меня, если что, не жирные веки.
А еще, я не знаю, как это делают эти тени, но с ними получается взгляд оч глэм, самая настоящая чикита :D
В общем, я ее очень рекомендую, если вы любите подобные цвета и я буду еще брать другие обновленные палетки, ибо они очень хот.










Оценка: 5

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Лер, а твой родной цвет глаз какой, если не секрет)?

    ОтветитьУдалить

Translate