Dior Diorskin Nude Air Luminizer 002

06:05:00




Лера продолжает скупать вагонами хулутеры. А этот я купила на волне флешбека, когда стояла изначально у стенда диор за карандашом для бровей, далее я посмотрела вниз, подумала, что можно и потыкать что-нибудь, пока ко мне подойдет конс, ну вот и до тыкалась.


Упаковка как всегда лухари, серебристая, сделанная под металл, в комплекте идет кисть кабуки из натурального ворса. Она мягкая  и плотно-набитая, но я все же отдаю предпочтение своей кисточки зоева 105.





Цвет -  молочно-розовый, очень красивый, нежный оттенок. Он не слишком холодный и как мне кажется подойдет любому цвету кожи, только если вы не слишком желтая и смуглая.
Девочкам со светлой кожи такой оттенок просто прописан.

Текстура мягкая, халайтер очень легко отдает цвет и отлично набирается на кисть, блесток здесь мало, отдельных каких то частичек на лице я совершенно не вижу. Он не подчеркивает текстуру кожи.

Хайлайтер очень яркий и блестящий, создает красивый мокрый блик на коже, кожа с ним выглядит очень ухоженной.

Стойкость прекрасная, сидит целый день и интенсивность цвета не пропадает.



Оценка: 5

You Might Also Like

0 коммент.

Translate