Dior Diorskin Nude Air Luminizer #001 Осенний хайлайтер.

04:36:00



Я просто не могу пройти мимо красивый хайлайтеров, на это предисловие закончим с:

Футляр металлический с красивым тиснением. В комплекте идет чехольчик и кисточка кабуки. Она очень даже рабочая, мягкая и не линяет. Хорошо набирает продукт и хорошо его растушевывает. Внутри футляра есть зеркало, а сам футляр закрывается на магнит.



Текстура у хайлайтера просто замечательная, он мягкий и сразу отдает цвет. Не пылит.



Цвет хамелеонит от розового золото  до шампанского. Но на лице смотрится в основном как золотистый блик.
Наслаивать хайлайтер можно по-разному, можно нанести совсем чуть чуть, тогда получим легкое сияние, а можно нанести густо и тогда получаем эффект похожий на Мери Лу по интенсивности свечения. В хайлайтере есть мелкий шиммер, но на лице его практически не видно, с человеческого расстояния видим только блик и все. Сидит на мне до конца дня.
Возможно не подойдет белой-белой коже(но лично я таких людей в жизни еще не видела), но на обычной светлой коже темным он не будет.

И с моей коллекцией в 8 хайлайтеров(не бейте) у меня нет повторов этого цвета с:
В общем, очень рекомендую. 




Оценка: 5.




You Might Also Like

0 коммент.

Translate