Dior Addict Ultra Gloss 929 Scandalous И вовсе не скандальный.

03:24:00



Блеск оформлен в обычную для Диор упаковку. Крышка плотно закрывается. Внутри есть маленькая кисточка, которая равномерно наносит блеск на губы. Кисточка набирает продукт с излишком, поэтому я убираю немного блеска об горлышко. Кисточка для меня не очень удобная, приходится долго рисовать контур и потом еще поправлять его ватными палочками.




Пахнет блеск очень приятно, чем то цветочным, вроде. 



Цвет очень красивый, шоколадно-красноватый, с большим количеством разноцветного шиммера, но самый заметный глазу - золотой. На губах смотрится довольно-таки готичненько, я ожидала чуть больше красного пигмента. 
На губах цвет передается достовернее всего, на свотче кажется более кирпичным. 


Текстура у блеска плотная, ложится сразу плотным слоем, для более аккуратного вида лучше не наслаивать, для более гранжевого можно добавить еще один слой :) Блеск липкий и стойкий (для блеска), никуда не утекает и в один слой не затекает в складки, в два может чуть затечь. Сходит красиво. Глянец у него яркий и красивый. 
Уходовые свойства имеет, после него губы мягкие. 

Блеск в один слой.



Тут уже в два слоя, плюс торопилась и красила оч быстро -.-



Оценка: поставлю 4- за не очень удобную лично для меня кисть и затекания во второй слой. 
А в целом впечатление оставил хорошее.
P.S Я вообще уже давно поняла, что у темных блесков проблемы одни и те же.

You Might Also Like

0 коммент.

Translate