MAC Paint Pot Tailor Grey. Универсальное средство для глаз и бровей.

05:26:00



Начну с упаковки. Мак предлагает нам увесистую довольно-таки крупную шайбу. Она плотно закрывается и не дает продукту засыхать.


Цвет - тауп с розоватыми нотками. На бровях смотрится очень натурально, на глазах мне нравится эффект легкой дымки. Такие цвета люблю сочетать с более ярким цветом на нижнем веке. 




Текстура очень приятная, мягкая, будто немного маслянистая. С первого касания легко набирается на палец и полностью отдает цвет на веко. Эти тени легко тушевать, они не оставляют пятен и проплешин. По сравнению с знаменитыми Мейбеллин колор тату, эти нравятся куда больше, потому что работать с ними гораздо легче и тушуются они намного лучше. 

Финиш абсолютно матовый, красивый, за счет своей кремовой текстуры. Не забирает объемы века, им можно пользоваться соло, если хотите. Но я соло тени носить не люблю с:

Также, эти тени служат прекрасной базой для сухих теней. Их можно использовать как подложку для более темных оттенков, чтобы цвет ложился более ярко и насыщенно, ну и конечно, долго держался на веке. 

В качестве средства для бровей штука очень даже, стойкость хорошая и легко наносится. Но вот ложится очень уж прозрачно на мой вкус. У меня есть проплешины в бровях и мне нужно, чтобы продукт полностью заполнил бровь. Куроче, в качестве средства для бровей этот продукт понравится тем девушкам, кто любит очень легкий и естественный эффект. 

Стойкость у теней просто отличная, я наношу их без базы и держатся они целый день.
Однозначно рекомендую присмотреться к серии Пэинт Пот, у них много красивых оттенков.
Кстати, живут эти штучки очень долго. Мой оттенок Painterly живет у меня почти 2 года и он совсем не изменился в текстуре и нанесении.

Продукт на веках и на бровях. Видно, что на бровях проплешины оставил :с Но в целом вид ничего так.


Оценка: 5!




You Might Also Like

0 коммент.

Translate